ШУРУПОВЁРТ БОШ РЕМОНТ

Во время эксплуатации внезапно перестал работать шуруповёрт BOSCH GSR12-2. При нажатии на кнопку включения просто ничего не происходит, мёртвая тишина. Надо разбирать и разбираться. Откручиваем все болты какие есть, располовиниваем корпус.Открылся доступ ко всем внутренностям шуруповёрта.

шуруповёрт бош ремонт

внутренний вид

Для очистки совести проверяем напряжение на аккумуляторе.Если всё в норме, дальше проверяем кнопку включения.

шуруповёрт бош ремонт

проверяем аккумулятор

Подключаем щупы мультиметра в режиме измерения постоянного напряжения к клеммам двигателя и нажимаем кнопку включения. Если напряжение появилось и оно меняется в зависимости от степени нажатия на кнопку, значит эта кнопка исправна и проблема кроется скорее всего в двигателе.

шуруповёрт бош ремонт

проверка двигателя

Отсоединяем двигатель от редуктора, от двигателя отпаиваем провода и выкладываем его перед собой в удобном месте. Для разборки двигателя надо отжать чем нибудь(например бокорезами) фасонные скобки на заднем торце двигателя. После этого освободится задняя крышка с подшипником и вслед за ней пластмассовая пластина со щётками. Все эти детали просто вытаскиваются, никаких особых усилий применять не надо.

шуруповёрт бош ремонт

разобранный двигатель

В нашем случае мы видим почему шуруповёрт не включается. На фотографии можно увидеть, что одна из щёток двигателя просто отсутствует(указано стрелкой). Для ремонта необходимо либо приобрести новый узел в магазине, либо, — если есть такая возможность, — установить щётки с какого нибудь донорского подобного аппарата. Сборку, как водится, проводим в обратном порядке.
Желаю успехов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>