МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ

Как не следи и не ухаживай за автомобилем, всё равно в один прекрасный день случится страшное. Машина не заводится. В современных машинах с инжекторным двигателем и электронным блоком управления многие думают, что все беды связаны именно с «мозгами» автомобиля. Уверяю, что это не так. За 10 лет эксплуатации своего Уазa с блоком управления не было никаких проблем. С двигателем вообще было мало проблем, может быть, мне просто повезло с машиной, но поломки случались в основном с ходовой частью, как на любом другом уазике: крестовины, рулевая, сцепление и т.д. Но я отвлёкся.

Итак, машина не заводится. Стартер крутит, но вспышек нет.
Что делать. Я думаю, все делают примерно одно и то же, в подобной ситуации.
Первое и самое простое: проверил искру. Есть такое дело.
Второе. Прислушался, гудит ли электробензонасос. Все нормально, — гудит. Что бы убедится окончательно, выкрутил одну свечу, что бы посмотреть попадает ли на неё бензин. Свеча была мокрая, бензином пахнет.
Но может быть это остатки с прошлого раза. Что бы полностью убедится, что бензин поступает в рампу, отсоединил топливный шланг, который идёт от бензобака. Включил зажигание без стартера. Бензин идёт под давлением, с насосом всё в порядке.

Пишут, что в таких случаях всегда должен быть с собой датчик положения коленчатого вала. Он у меня имелся, решил подкинуть. Ничего не поменялось.

Ещё я слышал, что такие проблемы может вызвать датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Отсоединил его разъём, попробовал запустить двигатель. О чудо, он завёлся.
Ну, думаю, контакты в разъёме окислились, сейчас подчищу, и всё будет окей. Не тут то было! После подключения датчика двигатель снова не заводится.
Решил снять датчик, посмотреть хотя бы что там внутри. Какая- то сеточка проволочная и синяя капелька с проводками. Вот и всё. Что тут можно ремонтировать? Сеточка блестящая, пыли не видно, всё чистенько. Крутил-вертел в руках, дунул пару раз внутрь датчика на сеточку и решил обратно поставить на место.
Думаю, придётся разориться на новый датчик, а он вроде как не дешёвый. Ну и напоследок решил ещё раз прокрутить стартер, что бы свечи продуть. А двигатель взял и запустился.
Значит всё- таки, что то я там, в датчике «отремонтировал».

Да, вот ещё что. До моего «как бы ремонта» ДМРВ иногда плавали обороты на холостом ходу. Сейчас этого нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>